Публикации
Программное обеспечение
для швейной промышленности:
обучение, продажа и поддержка
в России и СНГ
Меню
info1217mail3.pngcadrus.ru +7 (495) 742-77-75 Заказать звонок
Поиск по сайту

Публикации

Градация вчера и сегодня
1 Сентября 2009

В этой статье мы разберем особенности градации лекал по размерам и ростам в САПР. Попытаемся сравнить традиционные методы решения этой задачи с современными способами, недоступными нам еще в недалеком прошлом.

Хит сезона - сложное формообразование
13 Августа 2009

Женская мода нынешнего сезона отдает предпочтения более строгим стилевым решениям. Главным отличием сезона становятся формы, напоминающие овал, четкие линии кроя и одноцветные материалы. Все это новый минимализм. Особое внимание уделяется моделированию формы воротников и рукавов - предлагаются многочисленные варианты рукавов реглан и цельнокроеных, воротников отстоящих от шеи или очень высоких. Новые линии и формы минимализма обретают скульптурную объемность.

Новые плоттеры Algotex: качество, удобство, надежность
23 Января 2009

Плоттеры были и до сих пор остаются важнейшим компонентом оборудования САПР для швейного производства. От них в значительной степени зависит производительность и бесперебойность работы всего программно-аппаратного комплекса. Ведь в итоге конечным продуктом САПР является зарисованная на бумаге раскладка лекал, по которой осуществляется раскрой настила ткани. Какая польза от лекал, разработанных на компьютере, если их нельзя извлечь оттуда в виде, пригодном для передачи в производство, т. е. зарисовать на бумаге или картоне?

Скоростное конструирование одежды
1 Февраля 2008

Мы наблюдаем настоящую манию ускорения. Когда вы узнаете, что можете получить что-то завтра, вы спрашиваете: а почему нельзя получить все и сегодня. И все чаще на этот вопрос дается положительный ответ. Тот, кто способен дать то, что вам нужно сегодня, станет победителем», — отмечает популярное бизнес-издание.

Кадры решают все
6 Июня 2007

По оценкам аналитиков РБК, объем рынка легкой промышленности России оценивается примерно в $35 млрд. в год, из которых $10 млрд. приходится на одежду. Один из самых динамично развивающихся последние пять лет сегментов этого рынка — одежда для «среднего класса». В течение последних двух лет он увеличивается в среднем на 10-15% в год, а обороты представленных на нем компаний-лидеров — на 30-40%.

Внедряем конкурентное преимущество
8 Апреля 2005

Ни для кого уже не секрет, что ключевые возможности или те виды деятельности, которые у компании получаются лучше, чем у конкурентов, решающим образом влияют на ее успех, рост и обновление. Не являются исключением и фирмы, производящие одежду.

Вредные советы авторам имиджевых публикаций
12 Сентября 2003

Перелистывая отраслевые отечественные журналы, мы выделили особый вид статей, которые могут быть замаскированы под репортаж, аналитический материал, новостную заметку. Суть же их одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав несколько таких статей близкой нам тематики, а именно - посвященных системам автоматизации швейного производства (САПР), мы составили краткое пособие для начинающих журналистов и специалистов в области PR. Выдержки из него приводятся ниже.