Публикации
В этой статье мы разберем особенности градации лекал по размерам и ростам в САПР. Попытаемся сравнить традиционные методы решения этой задачи с современными способами, недоступными нам еще в недалеком прошлом.
Женская мода нынешнего сезона отдает предпочтения более строгим стилевым решениям. Главным отличием сезона становятся формы, напоминающие овал, четкие линии кроя и одноцветные материалы. Все это новый минимализм. Особое внимание уделяется моделированию формы воротников и рукавов - предлагаются многочисленные варианты рукавов реглан и цельнокроеных, воротников отстоящих от шеи или очень высоких. Новые линии и формы минимализма обретают скульптурную объемность.
Плоттеры были и до сих пор остаются важнейшим компонентом оборудования САПР для швейного производства. От них в значительной степени зависит производительность и бесперебойность работы всего программно-аппаратного комплекса. Ведь в итоге конечным продуктом САПР является зарисованная на бумаге раскладка лекал, по которой осуществляется раскрой настила ткани. Какая польза от лекал, разработанных на компьютере, если их нельзя извлечь оттуда в виде, пригодном для передачи в производство, т. е. зарисовать на бумаге или картоне?
Мы наблюдаем настоящую манию ускорения. Когда вы узнаете, что можете получить что-то завтра, вы спрашиваете: а почему нельзя получить все и сегодня. И все чаще на этот вопрос дается положительный ответ. Тот, кто способен дать то, что вам нужно сегодня, станет победителем», — отмечает популярное бизнес-издание.
По оценкам аналитиков РБК, объем рынка легкой промышленности России оценивается примерно в $35 млрд. в год, из которых $10 млрд. приходится на одежду. Один из самых динамично развивающихся последние пять лет сегментов этого рынка — одежда для «среднего класса». В течение последних двух лет он увеличивается в среднем на 10-15% в год, а обороты представленных на нем компаний-лидеров — на 30-40%.
Ни для кого уже не секрет, что ключевые возможности или те виды деятельности, которые у компании получаются лучше, чем у конкурентов, решающим образом влияют на ее успех, рост и обновление. Не являются исключением и фирмы, производящие одежду.
Перелистывая отраслевые отечественные журналы, мы выделили особый вид статей, которые могут быть замаскированы под репортаж, аналитический материал, новостную заметку. Суть же их одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав несколько таких статей близкой нам тематики, а именно - посвященных системам автоматизации швейного производства (САПР), мы составили краткое пособие для начинающих журналистов и специалистов в области PR. Выдержки из него приводятся ниже.